ГЛАВНАЯ

Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования обеспечения объективности

  1. Распорядительные акты о назначении ответственных, утверждении сроков, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)


Приказ №221 от 25.02.2022г «О проведении всероссийских проверочных работ весной  2022 года   назначении ответственного, график проведения ВПР»

Приказ №313 от 19.09.2022г «О проведении всероссийских проверочных работ осенью  2022 года  назначении ответственного, график проведения ВПР»    

Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2022 году

Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году


  1. Распорядительные акты об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества

 Порядок проведения мониторинга объективности результатов оценочных процедур

 Регламент использования системы видеонаблюдения

 Регламент проведения всероссийских проверочных работ осенью 2022г
 


       3.   Положение о внутришкольной системе оценки качества образования
 

Положение о внутришкольной системе оценки качества образования.


      4.   Система прозрачных внутренних критериев текущего и итогового оценивания, обеспечивающая справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов обучающихся

 Нормы оценивания результатов освоения содержания учебных предметов НОО

 Нормы оценивания результатов освоения содержания учебных предметов ООО

 Нормы оценивания результатов освоения содержания учебных предметов СОО
 


        5. Система внутришкольного повышения квалификации и самообразования педагогов

 Система внутришкольного повышения квалификации
 Система  самообразования педагогов в МКОУ «СОШ№1» с.п. Аргудан

 


      6. Система регулирования проведения независимых оценочных процедур, объективность       которых обеспечивает руководство образовательной организации

Анкета для родителей «Качество образования»
 


      7. Участие общественных наблюдателей в проведении процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация

Инструкция для общественных наблюдателей при проведении ВПР

Лист наблюдения за организацией и проведением ВПР общественными наблюдателями 

Регламент процедуры общественного наблюдения при проведении олимпиад, ВПР,  ГИА, итоговой аттестации
 


   8. Проверка всероссийских проверочных работ осуществляется комиссионно без участи педагогов, работающих в классе, работы которого подлежат проверке

Инструкция для экспертов по проверке Всероссийских проверочных работ
 


  9. Информационная (аналитическая) справка о результатах обеспечения объективности проведения процедур оценки качества, объективность которой обеспечивает образовательная организация

Статистико-аналитический отчет по результатам выполнения ВПР обучающимися
МКОУ «СОШ № 1» с.п. Аргудан

 


  10. Информационная (аналитическая) справка о результатах процедур оценки качества образования

Аналитическая справка о результатах процедур оценки качества образования
 


  11. План мероприятий по повышению объективности проведения процедур оценки качества, объективности которой обеспечивает образовательная организации

Комплекс мер по повышению объективности оценки образовательных результатов
 


    12. Включение образовательной организации в число образовательных организаций, в которых выявлены признаки необъективности проведения процедур оценки качества (ВПР, итоговое сочинение, собеседование по русскому языку)

В число образовательных организаций, в которых выявлены признаки необъективности проведения процедур оценки качества образования, МКОУ "СОШ №1" с.п. Аргудан не включено.
 


   13. Выпускники школы, получившие медали "За особые успехи в учении" и набравшие по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов

Приказ №114 от 22.03.21г “Об особенностях выдачи медали “За особые успехи” в 2021 году

Информационная справка по итогам мониторинга результатов единого государственного экзамена выпускников, получивших аттестат с отличием и медали «За особые успехи в учении» в 2021-2022 учебном году

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Панель управления