МКОУ СОШ №1 с.п.Аргудан

Меню сайта
Главная
Сведения об образовательной организации (специальный раздел)
Дошкольный блок
food
Прием на обучение
Наши новости
Информационная безопасность
Воспитательная работа
Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ -11, ОГЭ-9)
Антикоррупционная деятельность
Гостевая книга
Защита персональных данных
Полезная информация
Дополнительное образование
Национальное образование
ГТО
НОКО
Всероссийская олимпиада школьников
"Горячая линия" и телефоны доверия
Финансовая грамотность
Центр "Точка роста"
Архив новостей
Школьный спортивный клуб
Дистанционное обучение
Наставничество
Страница воспитателя дошкольного подразделения Шхагапсоевой Арины Маремовны
Новое на сайте
Календарь событий
<< Март >>    << 2023 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
#Сетевичок
  
 

Наставничество

Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

   Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

 Задачи внедрения целевой модели наставничества:

  • улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
  • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
  • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
  • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
  • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

                                                                    Региональный уровень

Дорожная карта внедрение Целевой модели наставничества в КБР до 2024 года
Приказ Минпросвещения КБР № 22/616  от 25 июня 2021г. “О внедрение в КБР методологии наствничества обучающихся”
Приказ Минпросвещения КБР 22/169 от 5 марта 2022 г. “О внедрении во всех ОО методологии наставничества обучающихся”
Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Муниципальный уровень

Приказ УО  №237 от 15.03.2022г “О внедрении методологии наставничества в общеобразовательных организациях Лескенского муниципального района”
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Положение о наставничестве в образовательных организациях Лескенского муниципального района, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам
Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательных организациях Лескенского муниципального района
Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательных организациях Лескенского муниципального района

Школьный уровень
 

Приказ № 221 от 31.08.2022г “О внедрении целевой модели наставничества”
Приказ № 222 от 31.08.2022г “О назначении наставников и формировании наставнических пар”
Программа целевой модели наставничества в МКОУ «СОШ№1» с.п. Аргудан
Положение о системе  наставничества педагогических работниковМКОУ «СОШ №1» с.п. Аргудан
в 2022 -2025 гг.

Дорожная карта реализации целевой модели наставничества
Единая информационная база наставников для формы «учитель-учитель»

 

 

Просмотров: 120


 

Поиск по сайту
Интернет-приемная

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:2528776
посетителей:2213967
Месяц:
просмотров:27416
посетителей:27082
Сегодня:
просмотров:103
посетителей:103

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МКОУ СОШ №1 с.п.Аргудан
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления