МКОУ СОШ №1 с.п.Аргудан
 
Меню сайта
Главная
Сведения об образовательной организации (специальный раздел)
Дошкольный блок
food
Прием на обучение
Наши новости
Информационная безопасность
Воспитательная работа
Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ -11, ОГЭ-9)
Антикоррупционная деятельность
Гостевая книга
Защита персональных данных
Полезная информация
Дополнительное образование
Национальное образование
ГТО
НОКО
Всероссийская олимпиада школьников
"Горячая линия" и телефоны доверия
Финансовая грамотность
Центр "Точка роста"
Архив новостей
Школьный спортивный клуб
Дистанционное обучение
Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования
Наставничество
Страница воспитателя дошкольного подразделения Шхагапсоевой Арины Маремовны
Школьный театр
Дополнительная информация
Антитеррористическая безопасность
Пожарная безопасность
Охрана труда
Новое на сайте
Календарь событий
<< Сентябрь >>    << 2023 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
#Сетевичок
  
 

Наставничество

Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

   Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

 Задачи внедрения целевой модели наставничества:

  • улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
  • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
  • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
  • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
  • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

                                                                    Региональный уровень

Дорожная карта внедрение Целевой модели наставничества в КБР до 2024 года
Приказ Минпросвещения КБР № 22/616  от 25 июня 2021г. “О внедрение в КБР методологии наствничества обучающихся”
Приказ Минпросвещения КБР 22/169 от 5 марта 2022 г. “О внедрении во всех ОО методологии наставничества обучающихся”
Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Муниципальный уровень

Приказ УО  №237 от 15.03.2022г “О внедрении методологии наставничества в общеобразовательных организациях Лескенского муниципального района”
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Положение о наставничестве в образовательных организациях Лескенского муниципального района, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам
Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательных организациях Лескенского муниципального района
Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательных организациях Лескенского муниципального района

Школьный уровень
 

Приказ № 221 от 31.08.2022г “О внедрении целевой модели наставничества”
Приказ № 222 от 31.08.2022г “О назначении наставников и формировании наставнических пар”
Программа целевой модели наставничества в МКОУ «СОШ№1» с.п. Аргудан
Положение о системе  наставничества педагогических работниковМКОУ «СОШ №1» с.п. Аргудан
в 2022 -2025 гг.

Дорожная карта реализации целевой модели наставничества
Единая информационная база наставников для формы «учитель-учитель»

 

 

Просмотров: 243


 

Поиск по сайту
Интернет-приемная

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:2684123
посетителей:2365135
Месяц:
просмотров:21433
посетителей:19665
Сегодня:
просмотров:252
посетителей:232
 

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  МКОУ СОШ №1 с.п.Аргудан
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления